«Группа ГАЗ» разработала новый среднетоннажный грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» полной массой 10 тонн
04 сентября 2017
«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новую модель среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т. От более легкой модели «ГАЗон NEXT 8,7» новый грузовик отличается возросшей на 1 т грузоподъемностью, регулируемой погрузочной высотой, увеличенной бортовой платформой. Конструктивные изменения в автомобиле: увеличенная колея передних колес, удлиненная колесная база, задняя пневматическая подвеска, тросовый привод коробки передач позволили улучшить эргономичность, комфорт и ходовые качества автомобиля. «Группа ГАЗ» разработала новую модель среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т. Применение современных технических решений позволило существенно расширить функциональность, улучшить дорожные характеристики и эргономику нового автомобиля.
По сравнению с предыдущей моделью «ГАЗон NEXT 8,7» грузоподъемность автомобиля выросла на 1 т до 5,9 т (шасси). Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет.
Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля – пневматическая подвеска задней оси – позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Колесная база уже в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями.
Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Установка дополнительной тормозной системы – моторного тормоза (ретардера) – позволила повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, снизить износ тормозных колодок.
Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с., а максимального крутящего момента – до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.
Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), который размещен на приборной панели. Представленный на выставке COMTRANS/17 автомобиль укомплектован шестиступенчатой коробкой передач, собственной разработкой «Группы ГАЗ». Серийное производство новой коробки начнется в 2019 году.
Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона NEXT» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и и колесные арки – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. Внешне кабина новой модели отличается от более легкой версии «ГАЗона NEXT 8,7» более широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.
По сравнению с предыдущей моделью «ГАЗон NEXT 8,7» грузоподъемность автомобиля выросла на 1 т до 5,9 т (шасси). Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет.
Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля – пневматическая подвеска задней оси – позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Колесная база уже в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями.
Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Установка дополнительной тормозной системы – моторного тормоза (ретардера) – позволила повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, снизить износ тормозных колодок.
Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с., а максимального крутящего момента – до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.
Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), который размещен на приборной панели. Представленный на выставке COMTRANS/17 автомобиль укомплектован шестиступенчатой коробкой передач, собственной разработкой «Группы ГАЗ». Серийное производство новой коробки начнется в 2019 году.
Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона NEXT» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и и колесные арки – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. Внешне кабина новой модели отличается от более легкой версии «ГАЗона NEXT 8,7» более широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: бесплатное ТО.
Вас может заинтересовать
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
44 500 р.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
13 000 р.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
9 000 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса