В КФУ прошла очередная лекция
В Набережночелнинском филиале КФУ прошла очередная гостевая лекция с участием главного конструктора по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Евгения Макарова.
Гостевая лекция «Видение будущего глазами ведущих автомобильных инженеров» вызвала большой интерес у аудитории. Евгений Макаров рассказал студентам об оптимальных источниках энергии с точки зрения транспорта, о развитии электротранспорта, также обсуждались тенденции смещения бизнесов в сторону ИТ.
Безопасность и системы помощи водителю, общение автомобилей между собой, автомобиля и пешехода посредством облачных технологий через смартфоны, автономность движения – сегодня это уже не фантастика, а профессиональные ориентиры. «У нас на «КАМАЗе» выделено несколько новых направлений, которые занимаются программированием, IT-технологиями, электробусами, автономными автомобилями, – сказал Макаров, обращаясь к студентам. – Мы всегда будем рады видеть новую кровь в своих жилах».
Следующая новость: Автомобили «Урал NEXT» преодолели 8 тысяч км в ходе пробега по Дальнему Востоку .
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен