«Симбирский тракт» - автозаводчане выступили достойно
14 июня 2011
UAZ Команда Ульяновского автомобильного завода успешно выступила во 2 этапе Чемпионата России по ралли-рейдам. Второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Симбирский тракт» прошел на территории Ульяновской области с 9 по 12 июня. В нем приняли участие сильнейшие спортсмены России, Ближнего и Дальнего Зарубежья, в том числе победители и призеры международного ралли-марафона серии «Дакар», Кубка Мира по ралли-рейдам. ? Ульяновский автомобильный завод представили сразу три экипажа: Б.Джапаев, А.Кузьмич (UAZ Pickup); А.Дьяков и О.Ершов (UAZ Patriot); Д.Рыбин и К.Горбачев (UAZ Patriot Sport). Заводские экипажи выступали в «Национальном» классе на серийных автомобилях, доработанных в соответствии с требованиями РАФ по безопасности. Всего в «Национальном классе» выступали 9 экипажей. За время соревнований спортсмены преодолели более 800 км по сложной трассе, проходившей по территории 4-х районов Ульяновской области: Кузоватовскому, Тереньгульскому, Майнскому и Ульяновскому районам. В напряженной борьбе сразу два заводских экипажа вошли в тройку лидеров. Экипаж заслуженного мастера спорта, участника международных автомарафонов серии Дакар «Шелковый путь» 2009 г. и 2010г. занял II призовое место, уступив лишь известному московскому спортсмену Б.Вавренюку. Настоящей сенсацией стал успех начинающего заводского пилота Александра Дьякова, который в тандеме с опытным штурманом Олегом Ершовым завоевал III призовое место. Для молодого пилота «Симбирский тракт» стал первым соревнованием по ралли-рейдам. А.Дьяков начал выступать по Кубке России по автокроссу только в 2010 году. Из-за технических неполадок экипаж Дмитрия Рыбина и Кирилла Горбачева занял V место. По словам начальника отдела форсированных испытаний ОАО «УАЗ» А.В.Ершова, заводская команда выступила достойно. «Трасса была интересная, рабочая: грязь и песок, разнообразные скоростные участки — не все автомобили-участники дошли до финиша. Погода тоже была спортивная: дождь, солнце и ветер. Наша команда действительно боролась за победу: на некоторых участкам автомобили развивали скорость до 180 км», — сказал Александр Ершов. Для участия в ралли-рейдах и марафонах важна практически каждая мелочь,— говорит Биньямин Джепаев, — техническая надежность автомобиля, взаимопонимание и опыт пилота и штурмана, и, конечно, верно выбранная стратегия. Несмотря на ограниченное время подготовки, наш экипаж был настроен на победу. Очень помогло взаимопонимание со штурманом Алексеем Кузьмичем, достигнутое во время участия в «Шелковом пути — 2011». Дебютант соревнований Александр Дьяков высоко оценил роль командной работы в достижении успеха в соревновании . «Я очень рад, однако это победа далеко не одного человека, — сказал он, — важна слаженная работы команды: механика, штурмана и пилота». Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Поздравление генерального директора АЗ «....
Вас может заинтересовать
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
1 750 р.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
12 000 р.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
55 500 р.
Полезные статьи
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным