На ОАО "УАЗ" реализуется инвестиционный проект по "Организации производства легковых автомобилей классического модельного ряда с дизельным двигателем "Андория"

На ОАО "УАЗ" реализуется инвестиционный проект по "Организации производства легковых автомобилей классического модельного ряда с дизельным двигателем "Андория"

21 января 2003
UAZ 2003 году УАЗ выпустит 1500 автомобилей с таким двигателем. Дизель «Андория» — это 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный турбодизель с рабочим объемом 2,4 литра, производится в Польше и в зависимости от модификации соответствует требованиям Евро-2 и Евро-3. Польский дизель устанавливается на автомобили УАЗ-31512 и УАЗ-31514. В первом квартале текущего года на ОАО «УАЗ» собрано 170 автомобилей с таким двигателем, в том числе УАЗ-315123 — 39 шт. и УАЗ-315143 — 131 шт. Отзывы покупателей о внедорожниках, оснащенных польским двигателем, самые восторженные. Машины великолепно ведут себя и на асфальте, и в условиях бездорожья. Ульяновские внедорожники, оснащенные Андорией уже известны потребителям Анголы, Латинской Америки. В эти страны автомобили поставлялись в прошлом году. Всего в 2002 году было изготовлено и реализовано 35 таких автомобилей. Планируются продажи и на внутреннем рынке. Первые поставки на российский рынок позволят определить дальнейшие перспективы УАЗов с польским дизелем. Исследования маркетологов подтверждают увеличение объема продаж автомобилей «УАЗ» с дизельным двигателем «Андория» за счет расширения потребительских свойств и улучшения технических характеристик. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе