«КАМАЗ» выплатит дивиденды за 2017 год
На состоявшемся 29 июня 2018 года годовом Общем собрании акционеров ПАО «КАМАЗ» принято решение по выплате дивидендов.
Акционеры компании утвердили распределение чистой прибыли ПАО «КАМАЗ», полученной по результатам деятельности за 2017 год, в размере трёх миллиардов шестнадцати миллионов девятисот девяносто одной тысячи шестисот двенадцати рублей.
24,85 процента от этой суммы (749,66 млн. руб.) ПАО «КАМАЗ» направит на дивиденды по акциям ПАО «КАМАЗ». Дивиденды составят 1,06 рублей из расчёта на одну акцию, что в 2,5 раза выше выплат акционерам за 2016 год.
Остальная часть чистой прибыли будет направлена на формирование резервного фонда ПАО «КАМАЗ» (150,85 млн. руб.) и на финансирование инвестиционных проектов (2,11 млрд. руб.).
Выплата дивидендов в денежной форме физическим лицам, права которых на акции учитываются в реестре акционеров, будет осуществлена путём перечисления денежных средств на их банковские счета, реквизиты которых имеются у регистратора, либо, при отсутствии сведений о банковских счетах, - путём почтового перевода денежных средств, а иным лицам, права которых на акции учитываются в реестре акционеров ПАО «КАМАЗ», - путём перечисления денежных средств на их банковские счета.
Лица, которые имеют право на получение дивидендов и права которых на акции учитываются у номинального держателя акций, получат дивиденды в денежной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
Следующая новость: Избран новый состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.