Электробусы КАМАЗ на улицах Москвы

Электробусы КАМАЗ на улицах Москвы

03 сентября 2018

В Москве при участии мэра Сергея Собянина состоялся запуск первого в столице электробуса КАМАЗ.

В церемонии запуска первого маршрута электробусов также участвовали руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - директор по развитию Ирек Гумеров, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин и др.

Как отметил Сергей Собянин, в России создается техника мирового уровня, отрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах мира, и очень важно, что Москва идёт в тренде.

Тезис московского мэра об уникальности новой камазовской техники поддержал Николай Пронин, отметивший, что вышедшие на дороги Москвы электробусы КАМАЗ – это новый продукт, который отвечает жизни современного мегаполиса. По его словам, электробус был разработан в полном соответствии с требованиями заказчика. «Наши специалисты находятся в постоянном контакте с "Мосгортрансом" и оперативно реагируют на все возникающие вопросы, которые не могут не появиться при внедрении принципиально новой техники, - рассказал Пронин. - Именно поэтому с эксплуатантами заключен контракт жизненного цикла, который предусматривает обслуживание техники "КАМАЗом" в течение 15 лет».

В электробусе КАМАЗ-6282 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства. На их подзарядку требуется всего 6-12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Примечательно, что зарядка электробуса возможна при диапазоне температур от +45 до –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией.

Примечательно, что весь сентябрь проезд в электробусах будет бесплатным. До конца этого года электробусы будут задействованы ещё на пяти маршрутах российской столицы.



Следующая новость: Сергей Когогин выступил на Международном автомобильном форуме.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к