Полуприцепы-сортиментовозы для крупной лесозаготовительной компании
Очередная партия новых полуприцепов-сортиментовозов 588511 поставлена в адрес ООО «Лестех-Финанс» – постоянного клиента ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Поставка техники осуществлялась через партнёра предприятия – лизинговую компанию АО «ВТБ-Лизинг». Переданная в лизинг продукция изготовлена из высококачественной конструкционной стали STRENX и оснащена осями SAF с дисковыми тормозами, пневматической подвеской, передней подъёмной осью и системой ABS. Тормозная система – KNORR-BREMSE. Площадка имеет шесть пар стальных коников, стальной передней щит, рифлёный настил и дополнительно оснащена тремя противозахватными балками. Опционально на сортиментовоз можно поставить алюминиевые коники ALUCAR и алюминиевый передний щит.
Стоит отметить, что в автопарке крупной лесозаготовительной компании Калужской области – ООО «Лестех-Финанс» уже имеется и успешно эксплуатируется полуприцеп 588511 (производство ПАО «ТЗА») с заводским номером «001», который компания приобрела ещё в ходе выставки «Комтранс-2019». Тогда на международной выставке коммерческого автотранспорта в Москве специалисты ПАО «ТЗА» впервые показали совершенно новый для завода продукт, изготовленный в рамках программы диверсификации основного производства.
Следующая новость: Новые многоосные шасси КАМАЗ для нефтесервисных компаний.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса