Спецавтомобили КАМАЗ для ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ»
ООО «КРАН центр КАМАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», передало партию спецавтомобилей со сменными кузовами системы КАМАТЕЙНЕР представителям транспортной компании ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ».
Церемония передачи техники прошла на производственной площадке ООО «КРАН центр КАМАЗ». Четыре автомобиля на базе шасси КАМАЗ-65115 оборудованы системой КАМАТЕЙНЕР, разработанной в рамках проекта «Оптимизация транспортно-складских перевозок с использованием сменных кузовов». Переданная техника будет использоваться для внутризаводской логистики «КАМАЗа».
КАМАТЕЙНЕР – это универсальный съёмный кузов, фиксируемый контейнерными фитингами и оснащенный откидными, настраиваемыми по высоте опорами для установки на землю без использования кранового оборудования. Смена кузова позволяет на одной машине/шасси устанавливать до 30 различных видов надстроек. Уникальность этой системы состоит в использовании гидравлического привода подъёма сменного кузова на шасси с рессорной подвеской, что даёт возможность использовать практически любые серийные шасси КАМАЗ.
Использование таких автомобилей значительно повышает эффективность использования автопарка и сокращает расходы на его содержание и покупку новых единиц техники, а также равномерно распределяет нагрузку по обработке грузов складским комплексом.
Следующая новость: «КАМАЗ» стал техническим партнёром регионального чемпионата WorldSkills Russia.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к