Автокомпоненты от Группы ОАТ для LADA Granta
АО «ВИС» – предприятие Группы ОАТ, входящее в структуру ПАО «КАМАЗ», начало изготовление узла регулятора давления заднего тормоза для автомобилей LADA Granta Classic’22.
Ранее ВАЗИНТЕРСЕРВИС уже являлся прямым поставщиком регулятора давления заднего тормоза (РДЗТ) на конвейеры по сборке автомобилей LADA Niva. Предприятие получило новый заказ на производство РДЗТ в связи с репутацией надёжного стратегического поставщика широкого номенклатурного ряда запасных частей и автокомпонентов для сборки автомобилей, отвечающего за стабильное качество выпускаемой продукции и располагающегося в доступной близости от заказчика.
Поставки комплектующих для сборки регулятора давления заднего тормоза были согласованы с субпостащиками – рядом компаний, специализирующихся на выпуске комплектующих изделий автомобильного профиля. В логистической цепочке поставок участвуют предприятия Тольятти и других российских городов.
В короткие сроки был освоен полный цикл изготовления узла, который включает в себя окраску кронштейнов на окрасочной линии участка окраски и механической обработки АО «ВИС» и непосредственно сборку узла. Для сборки изготовлены приспособления, на которых в поточной последовательности совершаются операции. Сборочные столы оснащены всем необходимым. Организованы дополнительные рабочие места.
Следующая новость: День изобретателя на «КАМАЗе».
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух