«КАМАЗ» и Университет ИТМО провели совместный хакатон
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» совместно с преподавателями факультета программной инженерии и компьютерной техники Национального исследовательского университета ИТМО (г. Санкт-Петербург) провели совместный хакатон по реализации голосового и жестового управления в инфотейнмент-системах автомобиля.
Участниками хакатона стали двадцать участников, разделённых на семь команд. За два дня им предстояло разработать прототип программы для инфотейнмент-системы автомобиля на базе Android, которая способна решать задачи по управлению системами автомобиля без использования традиционных кнопок и переключателей только при помощи голосового или жестового управления.
В состав жюри вошли специалисты службы главного конструктора инновационных автомобилей Научно-технического центра «КАМАЗа». Членам жюри были представлены демоверсии проектов по использованию современных технологий в области распознавания и синтеза речи, а также распознавания жестов. Наглядная демонстрация разработанных решений показала высокий уровень современной философии проектирования Open Source (программное обеспечение с открытым исходным кодом), позволяющей в кратчайшие сроки реализовывать прототипы решений, которые впоследствии могут стать незаменимым инструментом в повседневной работе водителей большегрузов.
Победители хакатона получили памятные призы от «КАМАЗа», а также возможность поступить вне конкурса в магистратуру факультета программной инженерии и компьютерной техники Университета ИТМО на профильные программы обучения.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге