АЗ «УРАЛ» представляет полноприводную и ...
На выставке представлены четыре перспективных полноприводных и неполноприводных автомобиля. Основой экспозиции являются полноприводные грузовики с новым обликом - седельный тягач «УРАЛ-44202-59», специальный пассажирский вахтовый автобус «УРАЛ-32551-59» и комбинированная дорожная машина (КДМ) «Тройка-2000» на базе шасси «УРАЛ-55571-58» . Седельный тягач, вахтовый автобус и комбинированная дорожная машина оснащены новой комфортабельной трёхместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным требованиям эргономики.
Седельный тягач «УРАЛ-44202-59» (6х6) предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до
Специальное пассажирское транспортное средство - вахтовый автобус «УРАЛ-32551-59» (6х6) рассчитано на 22 посадочных места. Вахтовый автобус оснащен двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон - каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
Специальная всесезонная комбинированная дорожная машина «Тройка – 2000» на шасси автомобиля «УРАЛ-5557-58» (6х6) предназначена для круглогодичного использования дорожными службами. Зимой — для патрульной очистки дорог от снега, для посыпки опасных участков дорожного полотна антигололедными материалами, летом — в качестве самосвала, а также для разравнивания сыпучих материалов.
Также на выставке экспонируется неполноприводный автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность - 20 т). Особенность данного автомобиля в том, что он оснащен лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью
Следующая новость: Поздравление с 68-й годовщиной со дня ос....
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.